Джей

Вытащил из-под замка

Это верхний пост.
Мне очень лениво просматривать всех кто френдит, так что отписывайтесь плз ибо иногда даже нет уведомлений по почте. Комменты скринятся, канешн.
Джей

(no subject)

Господи, 2021 год, а у меня дефолтную аватарку спиздили. Причем сначала из гифки пропал кадр и она начала моргать(еще пару месяцев назад), а теперь вот вообще белый фон.
А как у вас дела?

UPD:
А на телефоне норм гифка, возможно только в хроме на компе проблема или в телефоне ацке закешировалась.
Джей

Лытдыбр

Если вам интересно что со мной и как, то докладываю:
Со мной всё хуйпойми как, апатия какая-то ебанная, ничего не хочется, ничего не радует. Думал телефон новый куплю(старому 4 года уже было), хоть кайфану от новой вещи(ну как это бывало раньше), но вот облом - ничего подобного не ощущается.
Осенью купил видеокарту 2060 чтобы всё что нужно у меня на компе шло из игр, купил игр и не играю. Ну то есть гоняю в CS иногда и в дотку, но быстро надоедает чёта. Киберпунк взял тоже, естессно, еще на новогодних, но как-то утомили глюки спустя пару часов игры и я забил.
Купил набор бармена с шейкером, гейзерами этими и всякими маглерами/джиггерами, закупил гору ликеров/алкашки. Перед НГ побаловался с ними, поделал шотики типа Б-52 и медузы, пару раз с друзьями попили и как-то надоело. Ну прикольно конечно, но как-то под настроение надо, а без настроения и не прёт совсем. Олдфешен себе только делаю иногда, да московского мула - топовые коктейли)
Вешу почти 90, ебучая удаленка и лень адски способствуют набору веса и преждевременному старению) Уже год в удаленке, выхожу только чтобы отвести/забрать детей из сада, иногда гуляем с ними, катались на ватрушках зимой, неделю назад на коньках, надо себя уже заставить начинать бегать, а то купил слот на московский полумарафон и сижу.
Ну а в остальном всё по-старому - дети растут, работа в целом стала более лайтовой из-за того что не надо ездить и тратить время на работу и если есть дела какие-то, а по работе ничего срочного, то вполне можно взять ноут и поехать по делам, если что с ноута подключиться и поработать.
Отпуск в этом году даже не планировали, ехать в Турцию я не хочу, может быть сорвемся просто на машине куда-нибудь летом. Я бы вообще где-нибудь месяцок пожил, главное чтобы интернет был приличный, фрукты-свежие, ночи темные, звезды яркие. Ну и море под боком тоже было бы неплохо.
Да, клабхаус - прикольная тема всё-таки, не знаю че его хейтят те кто никогда им и не пользовался. Мне зашло.
Джей

Дожили

4 поста за год написал, из них 2 про смерти.
При этом даже забыл написать про ДР, впервые в истории этого ЖЖ.
Видимо всё совсем плохо) Хотя у меня и на ФБ особо времени нет, даже раздражает скорее.
В сотальном всё болемене - удаленку продлили на неопределенный срок, так что до лета, похоже, работаю из дома. Когда дети в садиках/школе то все норм, но обычно кто-то со мной сидит и это жесть как достает и демотивирует.
Сдавал в ноябре ПЦР и антитела и если первый отрицательный, то антитела говорят о том что я недавно болел(хотя я болел еще в мае) и я действительно болел ОРВИ в октябре, но там без признаков ковида - просто кашель и насморк, обычная ОРВИ системы грипп.
С сентября подзавязал с бухлишком, но на ДР устроил застолье с приятелями из ЖК - водка, селедка, бутеры со шпротам и яйцом ну и всякое такое как в совке на НГ, гости сначала упирались и говорили что водку не пьют, но в итоге выпили всё что было закуплено к столу(две финки cranberry по 07) и открыли бутылку kettle one из запасов, прикольно посидел, но я почему-то к 12 уже устал(видимо воздержание сказывается или заебался за день с этой подготовкой праздничного мероприятия) и ушел с мелкими спать.
PS5 так и не купил - хотел на ДР взять, но с этими траблами на старте продаж и косяками первой модели я похоже что подожду вторую ревизию - всё равно в плойку не играю с сентября где-то, ну как Metro Exodus прошёл. Правда сейчас вот Дум последний купил, мож в него пошпилю на НГ каникулах, хз в общем. Видюху на компе поменял недавно на 2060, думал Киберпунк взять, но что-то он совсем сырой) Подожду наверное заплаток помассивнее и там куплю уже.
Чё на НГ делать вообще хз, ехать неохота никуда, деньги не хочется тратить, может в гости если к кому рвануть, но вообще трое детей и в гости уже не каждый может нас принять с ночевкой - и места много надо и возни с детьми ппц, пока всех уложишь уже ничего и не хочется.
А так пацаны растут, младшему уже 3 года, старшему - 10.
Вообще в удаленке дофига плюсов - учитывая специфику работы я спокойно могу ездить куда угодно и работать оттуда, так я пару раз гонял в Воронеж в будние и не пришлось брать отпуск/за свой счёт, так же работал(ну с меньшим комфортом, правда), летом мы гоняли купаться на Николину Гору и я там спокойно работал в тенечке периодически плавая с мелкими.
Заменил свои amazfit verge на apple watch SE и это, конечно, охуенно - все-таки не предназначены амазфиты для работы с айфоном, чтобы показывали температуру надо было постоянно открывать их прилагу на телефоне и это дичь конечно, заебывало, на звонок с амазфитов не ответишь. Ну и работает глючно сама прилага, не всегда данные с часов загружала. При беге они ловили спутники метров через 300-400 только, то есть как вариант можно было сначала запускать прилагу на часах, а потом уже бежать начинать как ловятся спутники, но тогда пейс показывали выше из-за 30-50 секунд которые ты идешь пока они ловят gps. Ну и xiaomi wireless pro поменял на airpods, звук похуже, но я не особо меломан и сильно не придираюсь, а пока дома сидишь так вообще не нужны - юзаю только для звонков по сути, музыку почти не слушаю - смотрю только ютубы с телефона пока готовлю еду или завтракаю. Но в метро или шумных местах(где я сейчас не бываю) айрподсы сосут конечно.
Чет увлекся, пора работать:)
Джей

Дыбр

С середины марта так и сидим на удаленке, езжу в офис пару раз в месяц когда у меня запись к врачу в поликлинке по ДМС около работы.
Дома подзаебало, конечно, но в основном потому что отвлекают от работы, я закрываюсь в комнате, но иногда(вот прям как сейчас) не могу это сделать и постоянно подрываюсь с места из-за мелких.
Снова начал бегать - за две недели уже 4 пробежки, сначала кое-как пробежал 3.5км, пульс пиздец, мышцы болят, колени ноют восстанавливался неделю. Сейчас стало уже полегче) Не бегал с января - то погода говно и кроссовки промокают, хуй с ним - купил кроссовки с мембраной и тут самоизоляция, потом болел, в итоге только к концу июня понял что пора начинать, легче уже не станет, ну вот и начал. Ну и не ходил нихрена, если раньше 10-15к шагов в день, то в изоляцию стало уже 1000-2000 максимум
В отпуск хочется - заебало всё, куда ехать я не знаю - толком ничего не планировали, денег тоже особо нет) Да еще и границы закрыты, а на нашем юге ад и израиль судя по интернету и знакомым. Возможно по лайту прокатимся на авто в сторону юга по родственникам и всё.
Джей

Зигельман

А вы знали что это фамилия деда Стивена Сигала? Который после эмиграции из России в США взял и сменил её на Сигал?
И если по папе Сигал настоящий Зигельман, то с другой стороны(с маминой) он англо-немцо-голландец.
А я всю жизнь считал что он индеец, ну или какой-то коренной житель Гавайев(типа как Дуэйн Джонсон).
Такие дела.
Джей

Острич умер

Сестра нашла в ванной, пролежал несколько дней. От чего - вскрытие покажет, если бы он сам то про вскрытие не стали бы писать, да и не поверю я что сам бы он смог.
dima_bat в эти же дни умер два года назад, не знаю почему вдруг про него тут вспомнил.
Ну и хочется передать привет всем его «друганам» которые его поили все эти годы.
Джей

Рига

Бля, мне понравилось в Риге. Маленький город, людей на улицах немного(даже субботней ночью не сказать что было полно народу в центре), недорогие цены, все говорят по-русски, от аэропорта до отеля(который в центре на берегу Двины) ехать 15 минут, такси по городу выходило в 2-3 евро(всё очень близко). Жаль только что со zlojadmin не получилось встретиться(мой проёб полностью - сообщение от него увидел уже когда вернулся в Москву).
Ну и сам корпоратив был пиздатым - погоняли на pancar днем, вкусно кушали, вечером купался в Юрмале. Не пил алкоголь при этом:) Зашло в общем, надо повторить бы, к тому же за день на машине можно доехать.
Джей

Кстати

Я же теперь дохуя бегун и еще ни разу об этом не написал(фотка в ФБ не считается) - в мае начал бегать после Казани и вот уже бегаю по 10км, правда не особо быстро - 6:30-7:00 пейс средний, оказалось что моё сердце не очень-то и готово к подобному и если физуха пока не подводит и забитые ноги у меня были только после первой пробежки, то пульс упорно держится выше 150 если я выбегаю из 6:30. Хотя еще пару недель назад он был 170 на тех же 6:30 и 180 на 6:00, так что всё не так плохо.
Надеюсь полумарафон до конца года осилю, жаль что 21км нет на московском в сентябре.